magic-nails
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

magic-nails

nail-art
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Технология наращивания френча

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Олеся
Гость




Технология наращивания френча Empty
СообщениеТема: Технология наращивания френча   Технология наращивания френча Icon_minitimeСр Фев 18, 2009 6:35 am

Девочки, подскажите, как правильно наращивать ногти с французским маникюром? Я самоучка, начала наращивать себе после того, как нарастила у мастера и походила на коррекцию, но много слышала о том, что самостоятельно можно попортить ногти. Тем не менее, делаю, мне это интересно. Подскажите, как правильно делать? В какой очередности и что? Может я не так уж не правильно делаю? Хотела б пойти на курсы, да средства не позволяют...
Вернуться к началу Перейти вниз
Настёна
новичок
новичок



Женщина
Количество сообщений : 25
Возраст : 41
Дата регистрации : 2009-02-15

Технология наращивания френча Empty
СообщениеТема: Re: Технология наращивания френча   Технология наращивания френча Icon_minitimeСб Фев 28, 2009 9:52 am

Ренаточка хочу у тебя спросить как можно с помощью геля можно укреплять свои ногти. Ко мне обратилась клиентка а у нее свои красивые ногти вообщем просит укрепить свои ногти. Посоветуйте как можно поработать над этими ногтями гелем. Заранее спасибо Basketball
Вернуться к началу Перейти вниз
Renata
Admin
Renata


Женщина
Количество сообщений : 386
Дата регистрации : 2008-04-06

Технология наращивания френча Empty
СообщениеТема: Re: Технология наращивания френча   Технология наращивания френча Icon_minitimeСб Фев 28, 2009 11:44 am